На горячую линию главы Северной Осетии за прошедшие полгода поступило множество жалоб на незаконные действия со стороны ресурсоснабжающих организаций. Об этом во вторник в ходе пресс-подхода сообщил представитель министерства ЖКХ Чермен Басиев.
«От жителей республики поступает много обращений. Зачастую они жалуются на завышенные начисления и незаконные отключения от сети электропитания. По этой части ведется работа, идет проверка выявленных нарушений. В скором времени озвучим первые итоги», — сказал он.
В свою очередь, руководитель региональной службы по тарифам Алан Кумаритов призывает жителей Северной Осетии активнее обращаться в соответствующие органы, в случае несогласия с начислением плат за коммунальные услуги.
«В последнее время мы наблюдаем рост жалоб на неправильное начисление плат за коммунальные услуги. По данному вопросу мы ведем работу контрольного, разъяснительного и надзорного характера. Призываем граждан, которые не согласны с начислениями обращаться к нам. Мы всегда оперативно реагируем на жалобы, разбираемся в ситуации и стараемся урегулировать ее», — сказал он.
По мнению руководителя ассоциации ТСЖ Северной Осетии Руслана Рамонова, вопросы населения, связанные c начислениями общедомовых нужд стали болезненными для региона.
«Несмотря на то, что платежи по коммунальным ресурсам поступают, минуя управляющие компании, именно управляющие компании являются поставщиками коммунальных ресурсов. К ним с выставленными счетами и суммами приходят собственники помещений. Должен сказать, что в настоящее время функционирует специальный орган мониторинга потребления электроэнергии. В рамках его деятельности проводится эксперимент в пяти многоквартирных домах. По его промежуточным результатам есть серьезные замечания к предмету выставления начислений по общедомовым нуждам. Надеюсь, в скором времени будут сделаны соответствующие выводы», — сообщил он.