Владикавказский вагоноремонтный завод простаивает в связи с дефицитом работы

Половина коллектива Владикавказского вагоноремонтного завода находится в отпусках по причине нехватки заказов, сообщает ГТРК «Алания». Такая ситуация длится довольно долгое время, но сокращать штат никто не намерен. У предприятия появились перспективы поправить свое положение.

«Завод в состоянии работать, имеет базу и соответствующие мощности, обученных и знающих специалистов. Приложено немало усилий для обеспечения завода объектами. Я думаю, что вопрос будет решен», — говорит ведущий инженер рекламационной работы Владикавказского вагоноремонтного завода им. Кирова Таисия Дашкова.

В коллективе ВРЗ трудится около 500 человек. Сокращений пока не предвидится. Несмотря на то, что сегодня функционирует только один цех, принять новые заказы и начать их выполнение готов каждый из отделов.

«В грузовом цеху мы провели реконструкцию своими силами. Там светодиодное освещение, новое оборудование. Мы его просто законсервировали и ждем заказов. Все цеха готовы к работе», — сообщает главный инженер владикавказского вагоноремонтного завода Роберт Цинделиани.

К концу 2015 года рабочие завода успели выполнить последний заказ – отремонтировали четыре пассажирских вагона. Качество ремонта до сих пор остается преимуществом ВРЗ.

Для того чтобы предприятие работало исправно, в месяц должно ремонтироваться не менее 80 вагонов, но крупные заказчики в Осетию не спешат. Говорят, проблема – в лишних материальных тратах. На доставку и отправку одного вагона из центральных регионов России уходит более 100 тысяч рублей. Желающих гонять вагоны за сотни километров и нести убытки нет. Решить проблемы ВРЗ попытались в Москве. В министерстве по делам Северного Кавказа с тревогой отнеслись к настоящему положению дел. На капитальный ремонт предприятию выделили 37 вагонов объемом работы на 130 млн рублей. Это, говорят на заводе, полностью обеспечит работой первый квартал 2016 года. Кроме того, в феврале состоится тендер на 365 млн рублей. Победа в нем кардинально изменит положение завода.

«Пятого февраля будет проведен аукцион на ремонт 135 вагонов на объем 365 млн рублей. Мы сделаем все, чтобы одержать победу», — сказал генеральный директор владикавказского вагоноремонтного завода им. Кирова Виталий Бекузаров.

Сегодня о закрытии предприятия и, тем более о банкротстве, не может быть и речи, утверждает руководство. Федеральная пассажирская компания, являющаяся основным спонсором ВРЗ, пообещала в этом году направить на ремонт 150 грузовых вагонов. Кроме того, завод рассчитывает и на победу в аукционе Министерства обороны, где будет выставлено на ремонт еще 10 пассажирских вагонов.

Опрос

Вы вернулись к доковидной жизни?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  12345
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle 0.0094280242919922
0.003856897354126
0.0039119720458984
0.0046770572662354