В Северной Осетии местным товаропроизводителям тяжело попасть на полки торговых сетей

Проблема была озвучена на круглом столе, посвященном взаимодействию местных производителей товаров и услуг с государственными и муниципальными заказчиками.

Предприниматели отмечают, что объемы поставляемой в магазины местной продукции сокращаются, так как рынок завоевывают ритейлеры. Последние неохотно сотрудничают с локальными товаропроизводителями. Как было отмечено, если «Магнит» и «Метро» обозначают свои требования и хоть как-то идут на диалог, то «Пятерочка» ведет «агрессивную экспансию».

Своим опытом взаимодействия с ритейлерами поделился и предприниматель Алан Абаев. По его словам, «Молоко Осетии» присутствовало во всех сетях, но поставки прекратили, так как идет наценка на продукцию от 30 до 90%.

«Были и договоренности с той же группой «Метро», о том что до 30-40% товаров, представленных на полках этой структуры будут местного производства. Поэтому здесь нужен постоянный диалог министерства экономического развития, министерства сельского хозяйства с этими структурами, анализ рынка и требований этих структур. И уже исходя из этого, нужно выстраивать производственную и маркетинговую деятельность», — сказал председатель правительства Таймураз Тускаев.

Он также дал поручение посвятить данному вопросу отдельное мероприятие, где сложившуюся ситуацию рассмотрят подробнее.

Опрос

Вы вернулись к доковидной жизни?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  12345
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle 0.0079870223999023
0.0039818286895752
0.0030009746551514
0.0040290355682373