В «Россети Северный Кавказ» с начала года обратились за помощью почти 37,5 тысяч жителей СКФО

Порядка 37,5 тысяч обращений от потребителей приняли с начала 2020 года специалисты «Россети Северный Кавказ». Почти 60 % обращений (свыше 21,5 тысяч) поступили в дистанционном формате: через контакт-центр компании, портал электросетевых услуг (портал-тп.рф), «личный кабинет» и интернет-приемную генерального директора. Почти 16 тысяч заявок приняли специалисты центров и пунктов обслуживания клиентов.

В разрезе территориального присутствия компании динамика обращений следующая: наибольшее количество обращений поступило в зоне деятельности дочерней «Дагестанской сетевой компании» (более 18 тысяч) и филиала «Ставропольэнерго» (свыше 4,5 тысяч). В филиал «Севкавказэнерго» поступило более 3 тысяч обращений, в управляемое «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго» обратились порядка 2,4 тысяч клиентов, в филиал «Ингушэнерго» — более 2,1 тысяч. Специалисты блока взаимодействия с клиентами филиала «Каббалкэнерго» приняли около 2 тысяч обращений, а сотрудники филиала «Карачаево-Черкесскэнерго» — более 1 тысячи заявок от потребителей.

Значительная часть обращений касалась услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, вопросов коммерческого учета электроэнергии, дополнительных услуг компании. Все поступившие заявки оперативно отрабатывались в производственных подразделениях компании.

Напомним, в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой с 18 марта во всех 122 пунктах и 3 центрах обслуживания потребителей «Россети Северный Кавказ» временно приостановлен очный прием посетителей и введен онлайн-режим работы. Переход на дистанционный формат не сказался на качестве услуг и показал эффективность дистанционного режима. В период режимных ограничений за услугами в электросетевую компанию обратились около 11 тысяч клиентов. Специалисты филиалов и управляемых обществ компании продолжают в дистанционном формате принимать все поступающие заявки, консультировать потребителей, помогать в оформлении необходимых документов и получении услуг.

«Мы предприняли максимум возможных мер, чтобы жители регионов СКФО, несмотря на все введенные режимные ограничения, могли воспользоваться всеми услугами нашей компании. Компетентные специалисты всегда на прямой связи с потребителями, готовы проконсультировать и помочь. А онлайн-сервисы, разработанные и внедренные на электронных площадках, удобны и эффективны», — сказал генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Виталий Иванов.

Энергетики напоминают, что подать заявку на технологическое присоединение к сетям крупнейшей электросетевой компании СКФО можно на портале электросетевых услуг (https://портал-тп.рф/). На сайте «Россети Северный Кавказ» (https://rossetisk.ru/) работает интернет-приемная и «личный кабинет» потребителя. Вопросы о качестве электроэнергии, отключениях в сети можно задать на портале «Светлая страна». Позвонив в Контакт-центр по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), можно проконсультироваться по вопросам технологического присоединения, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении.

Опрос

Вы вернулись к доковидной жизни?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  12345
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle 0.01242208480835
0.0061099529266357
0.0050439834594727
0.0066549777984619