Филиал «Россети Северный Кавказ» — «Севкавказэнерго» продолжает непрерывную работу даже в современных сложных условиях, чтобы в домах жителей Северной Осетии было светло и тепло. Отлажена инфраструктура дистанционного обслуживания, чтобы каждый абонент имел возможность решить любой вопрос, связанный с энергоснабжением, через онлайн-сервисы.
Сохранение стабильности поступления платежей — залог энергобезопасности региона. Нельзя допускать нарастания неплатежей, итогом которых станут срывы инвестиционных программ, плановых и аварийных ремонтов. Под угрозой может оказаться вся подготовка к осенне-зимнему периоду.
Постановление правительства № 409 от 2 апреля 2020 года, принятое в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки и предусматривающее введение временного моратория в стране на начисление штрафных санкций за неоплаченные коммунальные услуги, не освобождают потребителей от обязанности своевременной оплаты ресурсов. Абоненты, нарушающие платежную дисциплину, рискуют попасть в ситуацию, когда сумма долга окажется неподъемной для семейного бюджета. Поэтому в интересах самих же граждан не пускать ситуацию с платежами за электроэнергию на самотек.
«Россети Северный Кавказ» рекомендует своим абонентам использовать онлайн-сервисы для оплаты квитанций. В первую очередь, это «Личный кабинет» на сайте https://gp-lc.ru/, который позволяет не только внести плату за электроэнергию, но вести постоянный контроль своего лицевого счета. Кроме того к услугам абонентов терминалы и банкоматы «Сбербанка России», и интернет-банкинг «Сбербанк Онлайн».