«Россети Северный Кавказ»: наш приоритет — надежное энергоснабжение жителей Северной Осетии

Филиал «Россети Северный Кавказ» — «Севкавказэнерго» продолжает работать в особом режиме, обеспечивая бесперебойное энергоснабжение потребителей в Северной Осетии. В регионе указом главы республики режим повышенной готовности продлен до 31 мая.

Под повышенным контролем энергетиков — электроснабжение жителей региона, социально значимых учреждений и объектов инфраструктуры.

По словам директора филиала Александра Таболова, введенный вахтовый режим работы в особых условиях в филиале энергокомпании не повлияет на надежность электроснабжения потребителей республики. Ремонтная кампания также проходит в  соответствии с графиком, подготовка к предстоящему осенне-зимнему периоду идет без задержки — зима для потребителей должна пройти благополучно, вне зависимости от наличия пандемии.

Напомним, из-за сложной эпидемиологической обстановки в Северной Осетии в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, специалисты филиала «Севкавказэнерго» с 30 апреля были переведены на изолированный режим работы. Ремонтные и эксплуатационные службы, а также все подразделения районных электрических сетей (РЭС) филиала работают на условиях двухнедельного изоляционного режима в соответствии с установленным графиком. Для подразделений оперативно-технологического и ситуационного управления, а также дежурных на энергообъектах установлен сменный режим.

При этом весь персонал компании, задействованный в работах в период пандемии, обеспечен необходимыми средствами индивидуальной защиты и выполняет меры предосторожности.  В местах размещения персонала, находящегося на дежурстве, также соблюдается уровень необходимой безопасности. Ведётся ежедневная термометрия и контроль самочувствия.

Тем временем, руководство энергокомпании особое внимание уделяет безопасности персонала в период распространения коронавирусной инфекции. Так, 70% из числа сотрудников аппарата управления продолжают работать на удалённом режиме, обеспечены возможностью удалённого доступа к своим автоматизированным рабочим местам для выполнения функциональных обязанностей из дома.

В центрах обслуживания клиентов и офисах подразделений филиала «Севкавказэнерго»  временно приостановлен очный прием посетителей. Для обращения клиенты могут воспользоваться онлайн-сервисами. Например, заявку на технологическое присоединение можно оставить на сайте «Россети Северный Кавказ» в «Личном кабинете» либо воспользоваться услугами Портал-ТП.РФ (Портала электросетевых услуг).

Для потребителей по всем вопросам энергоснабжения продолжает работать и круглосуточная «горячая линия» компании «Россети Северный Кавказ». Телефон контакт-центра — 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный).

 

Опрос

Вы вернулись к доковидной жизни?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  12345
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle 0.018985986709595
0.0055711269378662
0.0065908432006836
0.0080080032348633