Филиал «Россети Северный Кавказ» — «Севкавказэнерго» продолжает работать в особом режиме, обеспечивая бесперебойное энергоснабжение потребителей в Северной Осетии. В регионе указом главы республики режим повышенной готовности продлен до 31 мая.
Под повышенным контролем энергетиков — электроснабжение жителей региона, социально значимых учреждений и объектов инфраструктуры.
По словам директора филиала Александра Таболова, введенный вахтовый режим работы в особых условиях в филиале энергокомпании не повлияет на надежность электроснабжения потребителей республики. Ремонтная кампания также проходит в соответствии с графиком, подготовка к предстоящему осенне-зимнему периоду идет без задержки — зима для потребителей должна пройти благополучно, вне зависимости от наличия пандемии.
Напомним, из-за сложной эпидемиологической обстановки в Северной Осетии в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, специалисты филиала «Севкавказэнерго» с 30 апреля были переведены на изолированный режим работы. Ремонтные и эксплуатационные службы, а также все подразделения районных электрических сетей (РЭС) филиала работают на условиях двухнедельного изоляционного режима в соответствии с установленным графиком. Для подразделений оперативно-технологического и ситуационного управления, а также дежурных на энергообъектах установлен сменный режим.
При этом весь персонал компании, задействованный в работах в период пандемии, обеспечен необходимыми средствами индивидуальной защиты и выполняет меры предосторожности. В местах размещения персонала, находящегося на дежурстве, также соблюдается уровень необходимой безопасности. Ведётся ежедневная термометрия и контроль самочувствия.
Тем временем, руководство энергокомпании особое внимание уделяет безопасности персонала в период распространения коронавирусной инфекции. Так, 70% из числа сотрудников аппарата управления продолжают работать на удалённом режиме, обеспечены возможностью удалённого доступа к своим автоматизированным рабочим местам для выполнения функциональных обязанностей из дома.
В центрах обслуживания клиентов и офисах подразделений филиала «Севкавказэнерго» временно приостановлен очный прием посетителей. Для обращения клиенты могут воспользоваться онлайн-сервисами. Например, заявку на технологическое присоединение можно оставить на сайте «Россети Северный Кавказ» в «Личном кабинете» либо воспользоваться услугами Портал-ТП.РФ (Портала электросетевых услуг).
Для потребителей по всем вопросам энергоснабжения продолжает работать и круглосуточная «горячая линия» компании «Россети Северный Кавказ». Телефон контакт-центра — 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный).