«Россети Северный Кавказ»: наш приоритет — надежное энергоснабжение жителей Северной Осетии

Филиал «Россети Северный Кавказ» — «Севкавказэнерго» продолжает работать в особом режиме, обеспечивая бесперебойное энергоснабжение потребителей в Северной Осетии. В регионе указом главы республики режим повышенной готовности продлен до 31 мая.

Под повышенным контролем энергетиков — электроснабжение жителей региона, социально значимых учреждений и объектов инфраструктуры.

По словам директора филиала Александра Таболова, введенный вахтовый режим работы в особых условиях в филиале энергокомпании не повлияет на надежность электроснабжения потребителей республики. Ремонтная кампания также проходит в  соответствии с графиком, подготовка к предстоящему осенне-зимнему периоду идет без задержки — зима для потребителей должна пройти благополучно, вне зависимости от наличия пандемии.

Напомним, из-за сложной эпидемиологической обстановки в Северной Осетии в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, специалисты филиала «Севкавказэнерго» с 30 апреля были переведены на изолированный режим работы. Ремонтные и эксплуатационные службы, а также все подразделения районных электрических сетей (РЭС) филиала работают на условиях двухнедельного изоляционного режима в соответствии с установленным графиком. Для подразделений оперативно-технологического и ситуационного управления, а также дежурных на энергообъектах установлен сменный режим.

При этом весь персонал компании, задействованный в работах в период пандемии, обеспечен необходимыми средствами индивидуальной защиты и выполняет меры предосторожности.  В местах размещения персонала, находящегося на дежурстве, также соблюдается уровень необходимой безопасности. Ведётся ежедневная термометрия и контроль самочувствия.

Тем временем, руководство энергокомпании особое внимание уделяет безопасности персонала в период распространения коронавирусной инфекции. Так, 70% из числа сотрудников аппарата управления продолжают работать на удалённом режиме, обеспечены возможностью удалённого доступа к своим автоматизированным рабочим местам для выполнения функциональных обязанностей из дома.

В центрах обслуживания клиентов и офисах подразделений филиала «Севкавказэнерго»  временно приостановлен очный прием посетителей. Для обращения клиенты могут воспользоваться онлайн-сервисами. Например, заявку на технологическое присоединение можно оставить на сайте «Россети Северный Кавказ» в «Личном кабинете» либо воспользоваться услугами Портал-ТП.РФ (Портала электросетевых услуг).

Для потребителей по всем вопросам энергоснабжения продолжает работать и круглосуточная «горячая линия» компании «Россети Северный Кавказ». Телефон контакт-центра — 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный).

 

Опрос

Вы вернулись к доковидной жизни?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  12345
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle 0.0087220668792725
0.0040059089660645
0.0033361911773682
0.0043129920959473