Осетинские пироги стали самым упоминаемым брендом Северной Осетии в 2018 году

Более 4,4 тысяч раз упомянули в СМИ бренд «осетинские пироги» в 2018 году, этому свидетельствуют исследования Межрегионального центра общественных инициатив «Северный Кавказ» в партнерстве с компанией Медиалогия.

Главное блюдо республики возглавило список самых популярных брендов Северной Осетии в журналистских материалах. В число часто упоминаемых также вошли — Национальный парк «Алания» — 2651, Цейское ущелье – 291, Даргавский некрополь (город Мертвых) – 162, Горнолыжный курорт «Цей» — 117, Мидаграбинские водопады – 102.

Опрос

Вы вернулись к доковидной жизни?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  12345
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle 0.0093619823455811
0.0044679641723633
0.0036580562591553
0.0048038959503174