Осетинские перевозчики срывают аукционы на организацию пассажирских перевозок

Осетинские перевозчики объявили «войну» министерству промышленности и транспорта республики, которое пытается наладить качественную работу пассажирского обслуживания маршрутными такси. Ведомство последние полгода не может провести аукцион на организацию пассажирских перевозок шести маршрутов Владикавказа из-за жалоб перевозчиков в антимонопольную службу, сообщил сегодня на совещании с руководителями ведомств СКФО транспортной отрасли глава республиканского профильного министерства Хайдарбек Бутов.

По его словам, они направляют в ФАС необоснованные претензии, на время рассмотрения которых ведомство заставляют останавливать процесс конкурса.

«После того как ФАС убеждается в необоснованности жалоб, мы снова объявляем конкурс. Снова ждем месяц, и в последние дни на нас опять подают какую-нибудь формальную жалобу», — сказал он.

Эта проблема оказалась знакома представителям Кабарбино-Балкарии, местные власти которой находились в такой ситуации около полутора лет, пока не выиграли против местных недобросовестных транспортных компаний суд. Минпромтрас Осетии тоже перешел в решительное наступление: в одном из судов республики уже рассматривается иск против одного из горе-перевозчиков.

«Мы боремся с перевозчиками их же методами: через ФАС, через суд. Потому, что у тех, кто на нас жалуются, есть только пакет документов, и больше ничего. У них все формально, нет ни транспорта, ни гаражей и т.д.», — сказал министр.

В настоящее время срок действия лицензий на право осуществления пассажирских перевозок просрочен у таких маршрутов как №№ 11,13,27,34,37,45. В июле 2017 года на них был объявлен конкурс, но на участие в нем никто из местных компаний не заявился. Минпромтранс вновь объявил аукцион и на этот раз в нем могли участвовать перевозчики из других регионов. После этого в Федеральную антимонопольную службу стали поступать жалобы на ведомство, и конкурс срывался.

Вопрос упорядоченных пассажирских перевозок в Осетии стоит очень остро. Люди жалуются, что после восьми вечера не могут уехать домой, также ощущается резкая нехватка машин с наступлением холодов. Кроме того, автопарк очень изношен и зачастую небезопасен, нет также должного контроля за физическим состоянием водителей, которые выходят на линии.

Год назад транспортная компания из Петербурга «Третий парк» собиралась организовать в республике упорядоченные пассажирские перевозки, однако после угроз от местных перевозчиков, она отказалась от работы в республике. Как стало известно на совещании, более благоприятная обстановка складывалась в Дагестане, где сегодня компания успешно реализует свою деятельность.

По словам руководителя профильного ведомства из Дагестана Ибрагима Гашимова, «Третий парк» завез в республику 50 мини-автобусов. Вечером все водители оставляют машины в гаражах, чтобы на утро работники компании их привели в порядок: они моют машины, заправляют их, если есть какие-то поломки – чинят, а утром водитель забирает чистый, свежий автомобиль.+

При этом он отметил, компании пришлось повысить цены на перевозку по Пригородному району на три рубля — с 22 до 25 рублей. По Махачкале тарифный план остался прежний — 17 рублей.

«Слово»

Опрос

Вы вернулись к доковидной жизни?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  12345
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle 0.012886047363281
0.0051479339599609
0.0048801898956299
0.0062799453735352