На обслуживание в общественном транспорте Северной Осетии можно жаловаться по «горячей линии»

По телефонам «горячей линии» в министерстве промышленности и транспорта Северной Осетии можно будет пожаловаться на обслуживание в общественном транспорте.

По телефону можно сообщить о грубости или опасной езде водителей, нарушениях в расписании движения, плохом санитарном и техническом состоянии транспортных средств. Специалисты ведомства подчеркивают, что необходимо записать время, в которое нарушение было замечено и обязательно — номер автобуса или маршрутки.

После звонка информацию проверят, а по выявленным нарушениям примут меры реагирования. Сообщить о проблеме на горячую линию можно двумя способами: отправить сообщение или фотографию по WhatsApp или позвонить по номеру: 8 (918) 823-50-05 или на короткий номер — 93-50-05. Линия работает круглосуточно.

Градус Осетии

Опрос

Вы вернулись к доковидной жизни?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  12345
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle 0.0089390277862549
0.0036170482635498
0.003558874130249
0.004331111907959