На единую линию помощи и поддержки жителей республики поступило около двух тысяч звонков

На единую линию помощи и поддержки жителей республики поступило порядка двух тысяч звонков.

Люди звонят по разным вопросам: от мер социальной поддержки до качества медицинской помощи.

По словам руководителя управления республики по информационным технологиям и связи Алана Салбиева, после пандемии линия продолжит свою работу.

«Менее чем за месяц в республике начало действовать свыше 20 горячих линий, и возникла абсолютно недопустимая ситуация, когда по одной жизненной ситуации человек был вынужден дозваниваться на шесть горячих линий, причем не всегда это было возможно и доступно. И иногда человек терял целый день, чтоб решить даже самые насущные, экстренные вопросы. Поэтому главой республики было принято решение о создании единого механизма, который был назван единой линией помощи и поддержки жителей республики», — сказал он.

Напомним, технически линия заработала еще 19 мая, но активно поступать звонки на нее стали 21 мая после того, как объявление появилось на странице главы республики Вячеслава Битарова в Инстаграм. К решению вопросов подключены все органы власти. Сейчас звонки обрабатывают в центре по кризисным ситуациям восемь операторов, которые работают в круглосуточном режиме. Количество сотрудников планируют увеличить.

Опрос

Вы вернулись к доковидной жизни?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  12345
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle 0.007896900177002
0.0044610500335693
0.003140926361084
0.0040719509124756