МРСК Северного Кавказа внедряет смс-информирование потребителей услуг

В рамках клиентоориентированной политики МРСК Северного Кавказа (входит в ГК «Россети») запущен новый сервис смс-информирования потребителей северокавказского региона, сообщающий о ходе реализации технологического присоединения к электрическим сетям.

Благодаря новой услуге потребителям, подавшим заявку на технологическое присоединение, не придется дожидаться уведомления по почте или совершать телефонные звонки для получения информации по заявке. С помощью внедренного сервиса на номер мобильного телефона, указанный при подаче заявки на технологическое присоединение, будет направляться уведомление с информацией о готовности договора на технологическое присоединение; об истечении срока выполнении мероприятий по договору; о необходимости оплаты, о выполнении сетевой компанией технических условий.

Как сообщают в МРСК Северного Кавказа, внедрение смс-информирования позволит компании повысить эффективность взаимодействия с потребителями, а потребителям — сэкономить время и оперативно спланировать посещение офиса обслуживания. Вместе с тем, представители энергокомпании напоминают, что комфортные условия для потребителей также созданы и при подаче заявки, ведь вне зависимости от местонахождения заявителя оформить услугу подключения к электросети можно дистанционно через Личный кабинет Портала электросетевых услуг ПАО «Россети» (портал-тп.рф).

На портале есть возможность пошагово отследить всю процедуру подключения к электросети, в том числе статус заявки, выполнение мероприятий по договору и готовность документов со стороны электросетевой компании. В целях оперативной работы по взаимодействию с потребителями продолжает свою деятельность единый Контакт-центр ПАО «МРСК Северного Кавказа».

Позвонив по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), желающие получат консультацию не только по вопросам технологического присоединения, но и по проблемам качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении, вопросам оказания услуг по передаче электроэнергии, организации учета электроэнергии и получения дополнительных услуг, предоставляемых персоналом компании.

Опрос

Вы вернулись к доковидной жизни?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  12345
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle 0.01154088973999
0.0058081150054932
0.0042848587036133
0.0061430931091309