Жители Северной Осетии чаще всего жалуются на санитарное состояние общественного транспорта, на грубое общение водителя с пассажирами и несоблюдение графика движения. Об этом сообщили в министерстве промышленности и транспорта республики.
Это итоги мониторинга за первое полугодие этого года. Всего за это время поступило 224 обращения на горячую линию. По их результатам принимают меры к перевозчикам. Так, специалисты проверили регулярность движения и составили административные материалы за нарушение графика движения на 12 перевозчиков различных форм собственности.
Одного из водителей отстранили от работы за нарушение правил дорожного движения. По городскому маршруту № 40 провели конкурс и определили нового перевозчика. Что касается санитарного состояния, они получили предписания об устранении нарушений. Обновили обшивку салона в нескольких транспортных средствах, также заменили автобус, выполняющий рейсы по маршруту Владикавказ-Бурон.
Напомним, оператор «горячей линии» принимает заявления, претензии, жалобы, связанные с работой общественного пассажирского транспорта по телефону: 93-50-05. Можно пожаловаться на водителя общественного транспорта или сообщить о возникновении нештатной ситуации на дороге.