Минтранс наказал некомпетентных водителей общественного транспорта

Жители Северной Осетии чаще всего жалуются на санитарное состояние общественного транспорта, на грубое общение водителя с пассажирами и несоблюдение графика движения. Об этом сообщили в министерстве промышленности и транспорта республики.

Это итоги мониторинга за первое полугодие этого года. Всего за это время поступило 224 обращения на горячую линию. По их результатам принимают меры к перевозчикам. Так, специалисты проверили регулярность движения и составили административные материалы за нарушение графика движения на 12 перевозчиков различных форм собственности.

Одного из водителей отстранили от работы за нарушение правил дорожного движения. По городскому маршруту № 40 провели конкурс и определили нового перевозчика. Что касается санитарного состояния, они получили предписания об устранении нарушений. Обновили обшивку салона в нескольких транспортных средствах, также заменили автобус, выполняющий рейсы по маршруту Владикавказ-Бурон.

Напомним, оператор «горячей линии» принимает заявления, претензии, жалобы, связанные с работой общественного пассажирского транспорта по телефону: 93-50-05. Можно пожаловаться на водителя общественного транспорта или сообщить о возникновении нештатной ситуации на дороге.

Опрос

Вы вернулись к доковидной жизни?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  12345
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle 0.01931095123291
0.0058848857879639
0.0050520896911621
0.0063788890838623