Комитет по туризму о новом логотипе: «Всем не угодишь, солнце всем светит по-разному»

Руководитель комитета по туризму Заурбек Кодзаев прокомментировал резко негативную реакцию общественности на новый туристический логотип Северной и Южной Осетии, разработанный Артемием Лебедевым. По словам чиновника, на логотипе не было смысла использовать осетинские пироги, сыр или различные орнаменты – это все культурные и исторические символы. Для развития туризма осознанно использовались только горы.

«У нас основной логотип – это семь гор в разной цветовой гамме. А те паттерны (повторяющиеся элементы), которые разработаны и нанесены на картинку, возможно, неудачно размещены. Они обычно используются на носителях где-то по бокам, придают узнаваемость. Логотипом являются только семь гор, и это бренд именно туристической направленности. Что касается негатива — это первая реакция, ну, подождите пока. Всем не угодишь, солнце всем по-разному светит. Мы хотим считаться с мнением людей, но иногда и у нас не бывает возможности согласовать это со всеми», — сказал господин Кодзаев.

У большинства пользователей в сети серьезные вопросы вызвал разноцветный барс, однако, как пояснили в комитете, он фактически не привязан к логотипу.

«Паттерны нанесены на барса для визуализации, их сделали яркими, чтобы они были узнаваемыми. Они будут на носителях, например, на рекламных щитах. А сам логотип – это желтый круг с горами разной цветовой гаммы, они будут меняться в зависимости от времени года, от места использования, от цвета носителя. Например, коробка для осетинских пирогов будет носить рекомендательный характер. Те люди, гости, которые уезжают из Осетии, они увозят пироги. И эта коробка будет носителем логотипа. Нас больше интересует узнаваемость не внутри региона, а за ее пределами», — сказал господин Кодзаев.

Руководитель комитета также отметил, что студия разработала 4 варианта надписи для брендбука. Помимо основного – «Осетия – Алания», будут также «Осетия», «Алания» и «Ирыстон». Для надписей уже разработан и специальный шрифт. Как подчеркнул господин Кодзаев, на данный момент документально логотип еще не введен в оборот, сейчас ведется разработка правил пользования брендбуком.

Ossetia News

 

Опрос

Вы вернулись к доковидной жизни?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  12345
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle 0.0095338821411133
0.0037269592285156
0.0037131309509277
0.0057179927825928