![](https://tst.abon-news.ru/wp-content/uploads/2020/05/20152508123246-690x460.jpg?x21452&v=1588440615)
На фоне режима самоизоляции жители России сократили потребление товаров для здорового питания, в то время как потребление продуктов, считающихся неполезными, выросло. Об этом свидетельствуют данные исследования Nielsen.
По данным исследования, в период со 2 марта по 5 апреля значительно выросли продажи семечек (+31%), чипсов (+22%) и мороженого (+15%). При этом продажи мюсли в период с 30 марта по 5 апреля упали на 53%, смузи — на 45%, хлебцев — на 16%, каш — на 8%.
Nielsen отмечает, что на смену ЗОЖ пришел тренд на «домашнее потребление» — высокими темпами начали расти продажи муки, яиц, дрожжей, томатной пасты и многих других ингредиентов сложных блюд, которые требуют большого времени на приготовление.