Федеральная трасса разделила станицу Змейскую на две части

Жители станицы Змейской недовольны тем, что их населенный пункт разделяет на две части федеральная трасса. Этой дороге, которая проходит через станицу Змейскую, уже не один десяток лет. Ежедневно здесь проезжают тысячи легковых и большегрузных автомобилей. Для станичников это проблемой не было. До недавних пор. После того, как дорогу начали расширять, появились неудобства. Сейчас более ста дворов в станице Змейской остаются отрезанными от всей инфраструктуры. Сельская администрация, амбулатория, школа и детский сад находятся на противоположной стороне автотрассы. Теперь просто перейти дорогу станичники могут только по надземному переходу. Для большинства жителей станицы подняться на такую эстакаду просто невозможно. Для пожилых людей и инвалидов дорога стала почти непреодолимым препятствием.

Люди требуют одного: установить на трассе светофоры и сделать несколько подземных переходов, чтобы пересекать трассу было безопаснее и удобнее. Однако неоднократные обращения в различные инстанции результата не дают, говорят сельчане. Терпение людей на исходе.

«Остались мы под колесами. Куда я только не обращался, во все инстанции, никто сюда не приехал, ни один чиновник не заинтересовался. Мы просим, чтобы нас услышали наверху. Нас игнорируют, не принимают», — сказал житель станицы Змейской Сергей Тогоев.

В свою очередь, в Северо-Осетинском филиале Упрдор «Кавказ» нам рассказали: реконструкция дороги идет по поручению министерства транспорта России и Росавтодора. Все работы, заверили здесь, проводятся в соответствии с действующим законодательством. Что же касается перехода для станичников, подрядчики и здесь нашли выход.

«Для того, чтобы одна часть села не была начисто отрезана от другой, будут построены, и уже строятся, надземные переходы, которые будут оборудованы подъемниками, лифтами, проще говоря, для людей с ограниченными возможностями, для пожилых людей. Они будут совершенно спокойно подниматься наверх, переходить через дорогу и дальше направляться на другой стороне туда, куда им необходимо», — сказал руководитель пресс-службы филиала ФКУ Упрдор «Кавказ» Николай Песьяков.

Что касается светофоров и подземных переходов – дорожники объясняют, что на трассе первой категории такие объекты не предусмотрены. Реконструкция федеральной автодороги будет продолжаться полным ходом. Уже до конца этого года дорожники намерены сдать этот объект в эксплуатацию.

ГТРК «Алания»

Опрос

Вы вернулись к доковидной жизни?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  12345
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle 0.0090298652648926
0.0040619373321533
0.0035150051116943
0.0046830177307129