Энергетики предлагают жителям республики задать свой вопрос в День Потребителя

В День Потребителя, который пройдет 14 июня, энергетики предлагают жителям республики задать свой вопрос. С потребителями готовы встретиться руководители филиала МРСК Северного Кавказа – «Севкавказэнерго», районных электрических сетей.

Стать участником мероприятия «День Потребителя» желающие смогут, записавшись через любой офис обслуживания: пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей и центры обслуживания потребителей; по телефону Контакт-центра МРСК Северного Кавказа (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа, или посредством функционала нового интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием» на данном сайте.

День Потребителя проходит регулярно, каждый второй четверг месяца, в формате личного приема граждан представителями руководства МРСК Северного Кавказа и ее подразделений в субъектах СКФО. В этот день как юридические, так и физические лица смогут прояснить и решить вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям, передачи, отключения и коммерческого учета электрической энергии, технического обслуживания электросетевых объектов, иных вопросов, рассмотрение которых входит в зону ответственности МРСК Северного Кавказа.

Пресс-служба филиала МРСК СК – «Севкавказэнерго»

Опрос

Вы вернулись к доковидной жизни?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  12345
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle 0.011730909347534
0.0044980049133301
0.0046250820159912
0.0063538551330566