Ахсарбек Фадзаев: В вопросе пассажироперевозок не надо изобретать велосипед

Заместитель председателя Правительства Северной Осетии Ахсарбек Омарович рассказал в эфире программы «Пресс-клуб» о реформе пассажироперевозок во Владикавказе.

— Первый шаг который мы сделали чтобы постараться решить проблему «с большой бородой» — передача полномочий с муниципального уровня на республиканский. Сегодня назрел революционный момент создания условий для нормального функционирования общественного транспорта. Об этом, в частности, говорят многочисленные жалобы пассажиров. Самое первое — оптимизировать маршрутную сеть. Изначально маршруты составлялись специалистами, а потом по желанию близкого, знакомого, соседа вносились нужные изменения. Нам нужны оптимальные маршруты и по количеству, и по протяженности, подчиненные строгому графику. Выходя из дома, человек должен быть уверен, что в определенное время сядет и доедет до места назначения. Я часто смотрю в часы пик и вижу, что много людей остаются на остановках, опаздывают на работу, а переполненные малогабаритные маршрутки проезжают мимо. Отдельный вопрос — работа транспорта в вечернее время.

Фадзаев отметил, что цели вытеснить местных перевозчиков правительство не преследовало.

— Перед министерством транспорта была поставлена задача изучить положительный опыт других регионов. Здесь ведь не надо изобретать велосипед. Представители минтранса выбрали Санкт-Петербург, как город, который успешно решил транспортный вопрос — по качеству автомобилей, по сервису. В результате посещения Питера в республику пригласили человека, чтобы разработать стратегию. Никто не говорит, что мы заведем кого-то, а наших отодвинем. Но мы проведем конкурс по закону, как положено, разработаем конкурсное задание и распишем все требования. Те, кто будет удовлетворять требованиям, должен выиграть. Но, надо отметить, что любой предприниматель от Калининграда до Владивостока может участвовать в тендерах на территории России.

Как подчеркнул Фадзаев, вопрос изменения тарифа на данный момент не стоит. Питерская компания выразила желание участвовать в тендере и по существующему тарифу. Однако зампред не исключил, что в будущем плата за проезд может меняться.

Градус Осетии

Опрос

Вы вернулись к доковидной жизни?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  12345
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle 0.0098309516906738
0.0036768913269043
0.0035281181335449
0.0048038959503174