Абоненты «Севкавказэнерго» могут решить вопросы с энергоснабжением, не выходя из дома

Специалисты управляемого компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» напоминают, что каждый абонент может решить вопросы, связанные с энергоснабжением, не посещая мест общего пользования.

С любого устройства с доступом в Интернет через услугу «Личный кабинет» можно быстро получить актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передать показания приборов учета, отследить возможную задолженность, распечатать дубликаты квитанций и оплатить счета.

Доступ к услуге можно получить как в Центрах обслуживания клиентов, так и на официальном сайте АО «Севкавказэнерго». Регистрация в сервисе занимает всего несколько минут. На странице входа в «Личный кабинет» www.gp-lc.ru размещена пошаговая инструкция, следуя которой можно зарегистрироваться, ввести показания приборов учета, сформировать платежную квитанцию и оплатить услуги по электроснабжению с помощью дебетовой карты.

Кроме того, специалисты компании «Россети Северный Кавказ» круглосуточно на связи:

– Единый телефон горячей линии 88007759112,

– WhatsАpp и Viber: 8 (928) 230-12-49;

Вы можете связаться с оператором на сайте компании www.rossetisk.ru или обратиться с вопросом через социальные сети: Instagram – @rosseti_ske; Facebook – АО «Севкавказэнерго»; «ВКонтакте» – АО «Севкавказэнерго».

Опрос

Вы вернулись к доковидной жизни?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  12345
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle 0.0094428062438965
0.0050270557403564
0.0046091079711914
0.0058388710021973