Совершать покупки онлайн быстро и удобно, но далеко не всегда безопасно. Об этом теперь знает Эрланда Валиева. Вместо заказанных спортивных костюмов и детской обуви в посылке на почте получила чужие старые вещи. За такую покупку отдала 11 тысяч рублей. Обратилась с жалобой в Роспотребнадзор.
«На почте мы оплатили – сначала деньги, потом товар. Вернулись обратно на почту, попросили вернуть деньги, но, к сожалению, уже сделать этого было невозможно. Объяснили, что мы вам товар выдали запечатанным, упакованным, это не наш товар, а все претензии, соответственно, отправителю. Стали звонить отправителю, она уже трубку не взяла и заблокировала нас»,- сказала Эрланда Валиева.
В заявлении Эрланду попросили указать всю известную информацию об интернет-магазине. Без этого установить виновных практически невозможно. В ведомстве призывают потребителей быть максимально осторожными с онлайн покупками. На просторах интернета много мошенников. Только с начала года в Роспотребнадзор поступило около 30 жалоб на виртуальных продавцов.
«Необходимо узнать подробную информацию о продавце, наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя. Если индивидуальный предприниматель – это фамилия, имя отчество, адреса юридические, адреса складов, домашние адреса, если такое возможно, номера телефонов. Но только на одном из этого перечня останавливаться не следует», — сказала ведущий специалист-эксперт управления Роспотребнадзора Марина Шамурзаева.
ГТРК «Алания»