Рекламный рынок Владикавказа упал на 25%

Спад на рекламном рынке Владикавказа с начала года составил 25%. Об этом «15-му Региону» сообщил генеральный директор рекламного агентства «Зебра» Сослан Касаев. Заметное снижение спроса наблюдается как по направлению наружной рекламы, так и на телевидении, радио и в печатных изданиях. По мнению Касаева, такая ситуация связана с общими тенденциями финансово-экономического кризиса.

«Люди не готовы платить и планировать свои рекламные бюджеты, как в прошлом, позапрошлом годах. Нашим клиентам приходится снижать бюджеты и ужиматься по рекламным направлениям. Мы это сильно ощущаем. Нам приходится сокращать какие-то текущие расходы, чтобы оставаться «на плаву»»,- сказал господин Касаев.

На цене рекламы спад никак не сказался. Единственное направление, в котором происходят корректировки цен, это печать — визитки, буклеты, распечатки форматов А5, А4. Цена здесь зависит от используемого сырья. Если оно закупается на российском рынке, то стоимость рекламы не растет, а если материал импортный, то цена услуги увеличивается.

15 Регион

Опрос

Вы вернулись к доковидной жизни?
Загрузка ... Загрузка ...
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  12345
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
    123
25262728   
       
   1234
262728    
       
  12345
2728     
       
 123456
78910111213
282930    
       
   1234
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
29      
       
     12
3456789
10111213141516
31      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Комментарии для сайта Cackle 0.0094540119171143
0.0036501884460449
0.0037407875061035
0.0046191215515137